Собственно, не более месяца назад на ПВИ вышла обнова с перебалансенными классами. Изменения в скиллах коснулись все классы, а некоторые очень даже апнули.
Оригинал.
Перевод людей, сидов и зооморфов by Ashysnow aka Эдж.
Перевод рыб и древних by Nexsus aka Glasso.
Возможны мелкие неточности (у некоторых скиллов изменена прокачка, у некоторых изменилась разница между 10 лвл и 11), для проверки можете использовать
базу скиллов ПВИ
.
Воин
Прыжок тигра - при прыжке есть 65% шанс увернуться от дебафа, трата ярости уменьшена с 25 до 10.
Парящий дракон - при прыжке есть 35% шанс увернуться от урона, трата ярости уменьшена с 15 до 10.
Пике - перезарядка уменьшена с 40 сек до 30 сек. Урон повышен с 1000 до 5135. Не промахивается.
Разгром - обезоруживает воина на 3 секунды, но обезоруживание врагов увеличено с 3 до 6 секунд. Перезарядка уменьшена с 90 до 60 сек. Трата ярости уменьшена со 100 до 35.
Ударная волна - можно использовать при уровне здоровья ниже 75% вместо 40%. Шанс стана увеличен с 75% до 90%.
Пустота • Кара богов - урон увеличен с 5000-11000 до 12000-20000. Замедление увеличено с 30% до 50%. На время действия увеличивает шанс крита в 2 раза, но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона.
Светлые падающие звезды - шанс прервать подготовку заклинания повышен с 50% до 100%.
Глубокий порез - длительность кровотока светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек, темной с 12 до 6 сек. Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.
Удар пустоты - скорость чтения заклинаний игроков теперь уменьшена на 100% (вместо 50%). Урон от оружия увеличен с 0% до 50%.
Светлое раскалывающееся небо - с вероятностью 35% не затратит ци (вместо 25%).
Буря шипов - длительность кровотока уменьшена с 15 до 6 сек. Урон от кровотока увеличивается на 300% от оружия.
Вспышка - урон увеличен со 150% до 300%. Перезарядка уменьшена с 15 минут до 2. Трата чи уменьшена с 2 до 1. Если запас здоровья воина ниже запаса здоровья противника, то активирует эффект, который увеличивает шанс крита в 2 раза, но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона в течение 3 секунд.
Светлый львиный рык - трата ярости уменьшена с 25 до 20.
Таран - урон увеличен с 50% до 120%. Если у цели менее 50%,то наносит двойной урон и активирует эффект, который увеличивает шанс крита в 2 раза, но при крите будет наноситься только в 1.5 раза больше урона. Перезарядка уменьшена с 2 минут до 90 сек.
Светлое морозное сияние - уменьшение маг.защиты увеличено до 60%, физ.защиты до 90%. Урон от оружия увеличен на 100%.
Десять тысяч лезвий - уменьшает маг.атаку на 300% и физ.атаку на 200%. Увеличен урон с 200% до 300%.
Призрачный охотник - урон от оружия увеличен на 80%.
Дух меча - урон от оружия увеличен со 100% до 180%.
Светлый гнев небес - спустя 6 секунд после каста возвращает воину 75 ярости.
Маг
Гнев стихий - перезарядка уменьшена с 10 минут до 5. Дальность увеличена с 24 метров до 30. Время подготовки уменьшено с 3 сек до 1. Урон увеличен с 60% от максимума маны до 150%.
Ледяной мир - длительность увеличена с 9 до 12 сек. Шанс заморозки увеличен с 67% до 80%.
Пустота • Отпечаток места - трата ярости уменьшена с 50 до 20.
Пустота • Отпечаток жизни - трата ярости уменьшена с 50 до 20.
Пламенный фонарь - наносит на 200% больше урона от оружия. Длительность горения светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек, темной с 12 до 6 сек.Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.
Жрец
Крылья • Ночной танец - не требует чи. Восстанавливает 10% здоровья после использования.
Поглощающее сияние - перезарядка уменьшена с 8 сек до 6.
Северное сияние - перезарядка уменьшена с 18 сек до 15.
Набожность - можно кидать только на себя. Длительность увеличена с 8 сек до 12. Перезарядка уменьшена с 5 минут до 45 сек. При срабатывании снимает все негативные эффекты.
Священная молния - наносит на 400% больше урона от оружия. Длительность урона светлой версии уменьшена с 15 до 12 сек, темной с 12 до 9 сек.
Ярость ветра - шанс запечатать увеличен с 15% до 25%. Урон увеличен с 1111 до 3380. С 50% шансом восстанавливает количество здоровья равное 10% маг.атаки вместо 500 хп. Увеличена дальность с 24 метров до 30.
Луч боли - перезарядка уменьшена с 1 минуты до 10 сек.
Лучник
Светлый беглый огонь - дает 10 ярости и увеличивает шанс крита на 20% на 10 секунд, вместо "С вероятностью 50% приносит 0,2 ци".
Светлая взрывающаяся стрела - длительность стана увеличена до 1,5 сек, вместо 1 сек.
Светлые когти небес - длительность уменьшена с 30 сек до 15. Урон от оружия увеличен на 600%. Снижает магическую и физическую защиту противника на 50% на время действия эффекта (вместо 20%).
Темные когти небес - урон от оружия увеличен на 600%. Снижает скорость передвижения на 80% (вместо 50%).
Кровавая стрела - изменена дальность с 30 метров до Большая (what? ). Перезарядка уменьшена с 5 минут до 2. Урон увеличен на 150% от оружия. Здоровье лучника не уменьшается. Длительность урона металлом снижена с 30 сек до 9.
Светлая змеиная стрела - длительность уменьшена с 15 сек до 9. Урон увеличен на 100% от оружия. Цель теряет 300 маны за каждый тик (вместо 100). Увеличивает урон деревом на 35%.
Темная змеиная стрела - длительность уменьшена с 12 сек до 6. Урон увеличен на 100% от оружия.
Светлая зазубренная стрела - длительность уменьшена с 12 сек до 6. Урон увеличен на 100% от оружия.
Темная зазубренная стрела - длительность уменьшена с 15 сек до 9. Урон увеличен на 100% от оружия. Каждый раз, когда противник получает урон от кровотечения, лучник получает 100 ед. здоровья (вместо 40).
Пробуждение души - перезарядка уменьшена с 15 минут до 5.
Защита божественного ястреба - длительность увеличена с 6 сек до 10.
Оборотень
Ярость божества - перезарядка уменьшена с 5 минут до 1.
Дразнящий шлепок - трата ярости уменьшена со 100 до 35. Длительность увеличена с 6 сек до 8.
Адреналин - каждый раз при получении урона наносимый оборотнем урон будет повышаться на 20% (вместо 8%), эффект складывается до 200% (вместо 160%)
Свирепый рев - станит на 2 секунды вместо 1.
Кипящая кровь - светлая версия уменьшает здоровья на 5% вместо 10%. Темная версия уменьшает здоровье с 15% до 8%.
Темный облик тигра - перезарядка уменьшается с 3 сек до 2.
Разверзшиеся небеса - урон увеличен с 200% до 300%. Длительность кровотока уменьшена с 30 сек до 12. Длительность хила уменьшена с 30 сек до 15.
Удавка - длительность кровотока светлой версии уменьшена с 15 до 9 сек, темной с 12 до 6 сек. Дополнительный урон светлой версии увеличен с 15% до 30%.
Пылающий ветер - наносит на 300% больше урона от оружия. Длительность уменьшена с 15 до 9 сек. Урон от огня светлой версии увеличен на 2500 ед (вместо 1500).
Друид
Нашествие саранчи - увеличен урон с 6606 до 8606, шанс запечатать увеличен с 67% до 95%.
Безмятежность - время подготовки уменьшено с 3 сек до 1, используется только в лисоформе. Перезарядка уменьшена с 5 минут до 3.
Парный танец - эффект стакуется с другими бафами пета.
Оживление питомца - подготовка уменьшена с 3 сек до 1.
Заклятье оцепенения - подготовка уменьшена с 2 сек до 1. Урон увеличен на 100% от оружия. Урон увеличивается на 150% здоровья вместо 50%. Не увеличивает физ.деф цели. Перезарядка уменьшена с 5 минут до 2.
Рой камней - длительность светлой версии увеличена с 3 до 4 сек, темной с 2 до 3 сек.
Магический парадокс - подготовка уменьшена с 3 сек до 1. Наносит цели базовый урон плюс 100% урона от оружия и урон в размере 150% от запаса манны (вместо 50%). Перезарядка уменьшена с 10 минут до 2.
Муравьиный рой - урон дотом увеличен на 100% от оружия.
Ледяной рой - эффект замедления увеличен с 40% до 80%.Урон увеличен на 300% от оружия.
Ассасин
Отравленное лезвие - урон от отравления увеличен до 300% от оружия.
Светлое кровопускание - урон от кровотока увеличен до 200% урона от оружия. Урон от кровотока увеличивается теперь на 35% (раньше было 20%).
Темное кровопускание - урон от кровотока увеличен до 200% урона от оружия.
Светлый неистовый удар - больше не сокращает уровень защиты, уровень атаки по-прежнему увеличивает на 10.
Шаман
Светлый поток - дополнительный урон от оружия увеличен с 200% до 500%.
Светлое проклятие тлена - дополнительный урон от оружия увеличен с 200% до 500%.
Телекинез - дополнительный урон от оружия увеличен со 130% до 150%. Скилл не может критануть, но имеет шанс, равный удвоенному вашему шанса крита, нанести х1.5 дамага.
Страж
Сила камня - на 11 лвл дальность скилла 20 метров, райская сила камня теперь увеличивает урон на 500.
Сила ветра - на 11 лвл дальность скилла 20 метров.
Мощь летящего дракона - дальность скилла увеличена с 25 метров до 28 метров.
Блуждающий призрак - теперь дальность скилла качается с 23.5 метров (1 лвл) до 28 метров (10 лвл). На 11 лвле скилла дальность 28 метров, кд скилла стал 30 секунд (вместо 45 у рая и 60 у ада).
Светлое сияние меча - кд уменьшен с 60 секунд до 30.
Темное сияние меча - кд уменьшен с 50 секунд до 30. Увеличено время действия бафа на 2 секунды.
Жертвенный запал - кд уменьшен с 60 секунд до 30. Негативный эффект от скилла теперь может складываться с эффектом от Око черного воина.
Сила луны - на 11 лвл время призывания скилла уменьшено с 1.5 секунды до 1.3.
Меч огненного духа - теперь с этим скиллом может сработать берс и марс.
Светлый меч огненного духа - шанс привязки увеличен с 90% до 100%.
Темный меч огненного духа - шанс привязки увеличен с 75% до 100%. Вместо бонуса на дальность, привязывает на 2 секунды дольше.
Закаленный меч - теперь с этим скиллом может сработать берс и марс.
Светлый закаленный меч - дополнительный урон от оружия увеличен с 180% до 200%, дополнительный урон увеличен с 3900 до 5100. Увеличено уменьшение дефа от металла с 40% до 50%. Райский бонус от скилла теперь бонус урон 1600.
Темный закаленный меч - дополнительный урон от оружия увеличен с 180% до 200%, дополнительный урон увеличен с 3900 до 5100. Увеличено уменьшение дефа от металла с 40% до 50%, длительность эффекта увеличена с 14 секунд до 25.
Меч сотни теней - скилл не может критануть, но имеет шанс, равный удвоенному вашему шансу крита, нанести х1.5 дамага.
Невидимое лезвие - стоит 20 чи (вместо 1 ци),кд уменьшен с 5 минут до 3.
Зов меча - стоит 1 ци (вместо 2х).
Мистик
Звездное пламя - стоит 1 ци (вместо 2х).
Райский зеленый туман - Дополнительный урон увеличен с 3100 до 5100.
Адский зеленый туман - дополнительный урон увеличен с 2300 до 4300.
Дьявольское проклятие - на 11 лвл скилл не может критануть, но имеет шанс, равный утроенному вашему шансу крита, нанести х1.3 дамага.