× Кто во что играет или собирается? Обсуждаем игры.

Guild War 2

Больше
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #1 от Omny
Omny создал тему: Guild War 2
Guild Wars 2 — Массовая многопользовательская ролевая игра, созданная ArenaNet. Игра отличается своим новаторством в игровом дизайне: отсутствие разделения классов на традиционные танк, лекарь, боец; отсутствием маны и применением большинства способностей во время движения; персонализированной сюжетной линией[3]. Модель монетизации - Buy to play - "заплати раз и играй", абонентская плата отсутствует. С 29 августа 2015 покупать нужно только дополнение (по желанию), основная игра доступна бесплатно на неограниченное время. Действие игры разворачивается в вымышленном мире Тирия (Tyria), который меняется под воздействием игроков с помощью динамических событий.

Игра использует сильно модифицированный движок, изначально разработанный ArenaNet для Guild Wars. Улучшена графика, анимация. Также используется система физики Havok.



В игре доступны пять рас и девять (в базовой игре - восемь) профессий. Любой из пяти рас доступны все девять профессий. Профессии разделены на подгруппы в соответствии с носимой броней — учёные (scholar), которые используют легкую броню, авантюристы (adventurer), которые используют среднюю броню и солдаты (soldier), использующие тяжелые доспехи.

Отсутствие классической схемы "Tank - Damager - Healer": каждый персонаж может взять минимум один из нескольких лечащих навыков, практически каждая из профессий может выполнять любую из ролей при правильном выборе экипировки, навыков и талантов. Также каждому персонажу доступен навык уклонения (у каждого персонажа есть 100 выносливости, одно уклонение тратит 50, со временем восполняется), каждый может воскрешать погибших или критически раненных игроков.

В игре отсутсвует донат, влияющий на игровой процесс. Во внутриигровом магазине за реальные деньги можно приобрести или косметические улучшения, или ускорители/предметы для удобства, типа дополнительных мест в банке или возможность создать больше персонажей. При этом все эти предметы, включая игровые дополнения, можно купить за внутриигровую валюту, которая зарабатывается непосредственно в игре.
Система мастерства (mastery): после достижения максимального уровня можно выбрать невзаимоисключающие ветки развития, для продвижения по которым нужен опыт. Таким образом даже после достижения максимального уровня зарабатываемый опыт имеет значение, давая возможность прогресса "после потолка".

По заявлениям разработчиков, они старались сделать так, чтобы игрок всегда был рад видеть другого игрока: все точки сбора ресурсов добываются независимо друг от друга (например, рудная жила, добытая одним игроком, для другого полностью сохраняет свой запас), все групповые события дают награду и опыт каждому из участников согласно его вкладу независимо от количества участников; за совместное убийство монстра всем атаковавшим игрокам его опыт идёт в полном размере, также каждый из них может обыскать труп, сундук и т.п. и получить своё собственное вознаграждение, полностью независимое от других игроков.

Система событий в открытом мире. Они постоянно запускаются под действием многочисленных и разнообразных факторов, и игроки принимают участие в развитии. Каждое событие продолжает длиться с участием игрока или без него, но в любом случае оно проходит до конца и оставляет отпечаток на виртуальном мире, давая начало новому событию.

Уникальная система взаимодействия умений. Основной смысл состоит в том, что использование одних умений даёт возможность использовать другие. (Например, игрок может использовать магию для создания стены огня, а другой выстрелит из лука через огонь. В итоге стрела загорится и нанесёт врагу дополнительный урон.)

Система масштабного сражения World vs. World vs. World (сокращённо WvWvW), которая означает мировую битву. Это массовое PvP сражение между серверами, которое проходит на территории Туманов. Целью является зарабатывание очков для своего сервера за определенный промежуток времени. Задачами, позволяющими получить очки, могут являться как убийство игроков противника, так и захват и удержание крепостей и башен с применением различных видов осадных орудий. Наличие трёх, а не двух враждующих сторон повышает динамичность и обеспечивает автоматический баланс - если одна из сторон захватывает слишком много территории, она автоматически становится приоритетной целью для двух противников сразу.
Во время участия в событиях или массовых сражениях герой получает очки опыта. Такая система позволяет избежать чрезмерного убийства простых монстров (гринд) и значительно снижает однообразие.

В игре существуют динамические события, которые происходят и влияют на мир независимо от того, участвует ли в них игрок. Игрок же, своим участием или неучастием, может повлиять на результат события, который отразится на окружающем мире. Мир Guild Wars 2 полон тысяч событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревню, полную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров. Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.

Чем заняться в игре:
WvWvW - В Guild Wars 2 это масштабные сражения между мирами (серверами). Данный вид PvP проходит в Туманах (the Mists), отделенных от PvE мира. В сражениях WvWvW могут принимать участие любые PvE персонажи, любого уровня, с любым набором умений. Sidekick-система автоматически повышает уровень персонажа до 80, но умения и снаряжение остаются те же самые, что были в PvE мире. У каждого мира имеется своя территория (Borderlands), кроме того имеется общая «ничейная» карта (Eternal Battlegrounds). Миры сражаются за обладание замками, башнями и лагерями ресурсов.WvWvW состоит из различных видов деятельности, причем если сопроводить караван ресурсов или уничтожить вражеский караван можно в одиночку, если для захвата ресурсной точки или башни, часто достаточно небольшой группы, то захват замка — дело для большого организованного отряда игроков.Каждые две недели на основе статистики прошлых боев строится рейтинг миров, после чего миры группируются по три (примерно равных по силе). Эти три мира в каждой группе сражаются между собой в течение следующих двух недель.

sPvP - Структурное PvP в Guild Wars 2 состоит из случайного и турнирного (tournament). В обеих разновидностях две команды игроков соревнуются друг с другом в убийстве противников и в захвате стратегических объектов, набирая очки. Победа присуждается команде, первой набравшей определенное количество очков. Любой персонаж на время нахождения в PvP повышается до максимального уровня, у него открываются все умения, характеристики всех надетых предметов стандартизуются (то есть в PvP невозможно получить преимущество над кем - нибудь в экипировке, только в умении).

Случайное PvP - Случайное PvP представляет собой батлграунды в том виде в котором они существуют и во многих других многопользовательских играх. Команды в случайном PvP состоят из десяти человек и формируются случайным образом. Любой игрок может в любой момент присоединиться к уже идущему сражению, если хотя бы в одной команде есть свободное место.

Турниры — сражения двух заранее подобраных (premade) команд из пяти человек — проходят на тех же картах, что и случайные сражения. Различают платные и бесплатные турниры. Для участия в платных турнирах (paid tournament) каждому участнику команды необходимо приобрести в игровом магазине соответствующий билет, но и награды за победу в таком турнире выше.

Минусы: Игра на английском языке, но есть несколько серверов, где играет много русских кланов

Скачать: https://account.arena.net/welcome
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Omny.
Спасибо сказали: lolovez

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Больше
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #2 от Omny
Omny ответил в теме Guild War 2
Я проникся игрой, т.к. где бы мне ещё дали поиграть за лучника-петовода, который может стрелять на бегу и у него есть хил! Наконец нет дурацких ограничений! :pyong25: :pyong40: :pyong35:



Графон оличный, может быть не суперсовременный, т.к. игра вышла в 2012, но на ультра-настройках очень даже ничего и от PW ушла очень далеко. Нет сильной просадки FPS в болиших городах, как в Tera и ей подобных, похоже она хорошо оптимизирована.
В мире постоянно что-то происходит, поэтому соло играть так-же интересно, как в Blade and soul. Постоянно натыкаюсь на мировых босов, на которых собирается толпа и с них падают неплохие плюшки! Русского сервера нет, но во всём свои плюсы - это значит, что барыги не ввели адский донат. По квестам тебя ведут, сдавать квесты не нужно, поэтому языкового барьера в этом не возникает, но нужно разобраться в интерфейсе и почитать описания скилов на русских wiki. Короче игруха оказалась неожиданно прикольная!

Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Omny.
Спасибо сказали: quantum

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Больше
7 года 4 мес. назад #3 от Omny
Omny ответил в теме Guild War 2
Русскоязычный сайт об игре: guildwars-2.ru/ob-igre/

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Сообщения чата