Какой-то новый Perfect World придумали с аналогичной графикой)
Началось закрытое бета-тестирование файтинг-MMORPG Swordsman
Компания Perfect World Europe объявила, что 11 мая начнется закрытый бета-тест файтинг-MMORPG Swordsman. Действие игры происходит в в эпоху древнего Китая, где игрок сможет почувствовать себя героем классического кино или литературного произведения вуксиа (wuxia).
Разработчики Swordsman совместили в игре обе составляющие жанров MMORPG и файтинг. С одной стороны, игрок ответственнен за становление персонажа и проходит с ним весь путь развития с самого начала, определяя, какими навыками он будет обладать. С другой стороны, на специальных аренах ему придется выкладываться, используя весь спектр умений, блоков и уклонений, как в настоящем файтинге.
Мир игры создан на движке Angelica III и основан на сюжете из романа китайского автора Луи Ча, с приключениями, сражениями и интригами. Для любителей PvP предусмотрены создание собственных наборов комбо-ударов и динамичные сражения со спецэффектами: полеты в воздухе, бег по воде, бой между скал или в ветвях деревьев, уклоны, блоки и удары невероятной силы. Те, кто предпочитает игру с друзьями, смогут основать собственную гильдию, превратив игру в онлайн-стратегию с интригами, заговорами и войнами за территории.
Все сражения в на аренах проходят по одному из двух сценариев — point-and-click или non-target системе. Если с первым все понятно — выбираем кликом противника, и далее весь вопрос только в правильной комбинации ударов, то во втором случае игра превратится в настоящий TPS — ураган из комбо-ударов, акробатических уклонений и блоков. При этом в Swordsman нельзя стать легендарным мастером арен PvP только потому, что у персонажа «меч 80-го уровня»: итог каждого боя будет зависеть от ваших навыков и выбранного сочетания комбо-ударов.